Дизайн серии новостных изданий информационного агентства ИТАР-ТАСС

Клиент: ИТАР-ТАСС


Главная задача, которую поставили перед собой издатели ИТАР-ТАСС — расширить тиражность изданий за счет привлечения более молодой аудитории. Для этого нужно было обновить дизайн, освежить его, чтобы он отражал актуальные мировые тенденции оформления периодических изданий. При этом печатаемая информация серьезна и располагает к анализу, а не развлечению.

Решение: пять изданий, различных по тематике, были объединены одним стилистическим решением. Главным идентифицирующим элементом для каждого из них является цвет: фиолетовый, голубой, красный, оранжевый, розовый. Иллюстрации-коллажи на обложке — являются отражением того направления, которому посвящено издание (событиям в России или в мире, дипломатическим вопросам и др).


Менеджер проекта: Андрей Кузнецов 
Креативный директор: Антон Шаппо 
Дизайн: Ольга Головань 
Eng
Rus
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru