Конкурс на разработку фирменного стиля национального парка «Плещеево озеро»


Конкурс проводится с целью создания единого информационно-графического образа национального парка "Плещеево озеро". От участников требуется разработать эскизы фирменного стиля национального парка «Плещеево озеро» - логотип и ряд примеров использования фирменного стиля:

- общее стилевое решение на примерах оформления фирменной документации (бланк письма со знаком/логотипом, адресным блоком, вписывающимся в формат А4; стандартный конверт; стандартные двусторонние/односторонние визитки; шаблон пресс-релиза; шаблон электронной презентации; папку формата А4);

- пример оформления сувенирной и полиграфической продукции;

- пример дизайна конструкций рекреационной и познавательной инфрастурктуры (места отдыха на побережье Плещеева озера и в лесной зоне, информационные центры, входные группы, информационные щиты, указатели, скамейки, парковки, площадки для продажи сувениров и т.п.).

Призы
1 место – 100 000 рублей
2 место – 50 000 рублей
3 место – 30 000 рублей
 
Дедлайн: 20 мая 2012 (19-00 по московскому времени)

Подробные правила конкурса: http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=38595


   



 к списку новостей
Eng
Rus
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru