Дизайн логотипа для игровой площадкиКомпания GoGo Squeez - производитель яблочного пюре, летом 2012 запускает Pass Play тур. В рамках данного тура детская передвижная площадка будет путешествовать по США. Представители компании приглашают поделиться креативом и прислать дизайн логотипа для игровой площадки. Выбор команды GoGo SqueeZ Лого (должно быть в альбомном формате) победителя будет размещено на детской передвижной площадке, которая объедет США летом 2012. Дополнительно, работа будет размещена во всех социальных сетях GoGo SqueeZ, на веб сайте Pass the Play и дополнительных продуктах, выпущенных специально для тура. Победитель также получит денежный приз в размере 3000 долл. США. Работа финалиста (на выбор GoGo SqueeZ и Элис Уайлдер) будет выложена в социальных сетях GoGo SqueeZ, а автор получит денежный приз в размере 400 долл. США. Выбор сообщества Работа, набравшая наибольшее количество голосов, будет объявлена в социальных сетях GoGo SqueeZ, а автор получит денежный приз в размере 500 долл. США. Последний день подачи заявки: 1 марта 2012 г. Даты голосования: 2 - 8 марта 2012 г. Объявление победителя: 16 марта 2012 г.
Более подробно о конкурсе на http://tlnt.at/ggsqrus Более подробно о компании Talenthouse С вопросами обращаться: Наида Волкова, Talenthouse Inc. к списку новостей |
Eng Rus |
© 2006-2014 ARTODOCS | Контакты | |