Особенности рекламной фотографии (начальный курс)

Авторы: Егоров Дмитрий Николаевич
Цель: изучение особенностей профессиональной фотографии и её практических приемов. Развитие собственных навыков в области фотографии и повышение своего уровня мастерства.
Категория слушателей: Практикующие и начинающие фотографы.

Длительность: 12 уч. часов
Общий срок обучения: 
2 недели
Цена: 

 

Примечание: 1учебный час - 45 мин.



ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

Занятие 1.
1.1. Введение. Особенности жанра.
1.2. Техника в работе. Обзор, специфика использования инструментария в зависимости от задач.
1.3. Съемочный процесс. Технология создания конечного продукта. Особенности построения световых схем в зависимости от объекта съемки. Особенности работы в команде.
1.4. Виды поверхностей и схемы освещения для них (практика).
1.5. Съемка предмета под обтравку (на примере пластиковой бутылки).

Прим.: На первое занятие необходимо принести свои фотоработы.


Занятие 2.
2.1. Художественные аспекты съемки. Цвет. Композиция. Роль фона, ракурса, глубины резкости, других изобразительных средств.
2.2. Программное обеспечение. Графический редактор Adobe Photoshop. Его использование в зависимости от задач. Работа с примерами: обтравка, коллаж, журнальная ретушь лица, другие приемы.
2.3. Студийная фотосъемка модели.


Занятие 3.
3.1. Разбор работ участников семинара (практика).


Примеры работ:

   
   



Eng
Rus
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru